пятница, 19 апреля 2013 г.

Домиковый обмен

Получила я совй замечательный домик,на моей улице теперь праздник!

а посмотрите какая клубничка у него? Ну прелесть,крестики все мелкие аккуратные,улица солнечная,как после загара на море!Полна любви,как раз то что не хватало моей улице!
Эля,дорогая,спасибо тебе брльшое,чудесная работа!Посмотрите какие замечательные фотографии сделала Эля и показывает у себя
с клубникой решила не разлучать,повесила все вместе.Довольная я как слон.
Сама я ползу в отстающих,но уже близка к завершению проекта!;))
а вот такие дополнительные подарки я получила!
Эля ,дорогая,спасибо за замечательную работу ,за компанию а за удовольствие от работы! Висит на моей улице и радует меня и моих близким свои светом и любовью!Целую тебя!


26 комментариев:

  1. Шикарный домик, поздравляю Ликуся, Эля постаралась:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Леночка,правда,Эля как прочла мои мысли!

      Удалить
  2. ура ура... как родная висит!... пусть она всегда тебе понимает настроение даже в самый дождливый и грустный день.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Эля,я их обажаю просто и все сама откладывала выщить какой нибудь дрмик этой фирмы,а ты раз и угадала.прелесть просто!Очень понравилось!Дина моя сказала,а вот этот мне нравится,не то что другие!;)))))

      Удалить
    2. ооо спасибо, мне это особенно приятно услышать...)))

      Удалить
    3. я ей сказала,обломись,он мой!;)))))

      Удалить
  3. А я пару дней назад волновалась:что-то Папа Карло молчит давно:)
    Чудесный обмен и на стеночке,как родной!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да,Людочка,ушла в подполье,называется,начинаю потихоньку потихоньку выползать,думаю что теперь буду появляться!
      Спасибо!

      Удалить
  4. О! Поздравляю! Замечательный ответный подарок!

    ОтветитьУдалить
  5. Шикарный домик! Поздравляю, Ликочка!

    ОтветитьУдалить
  6. Лика, поздравляю!!! Какой красивый домик теперь у тебя есть! Клубничный! М-мм! )))
    Люблю эту серию! Даже парочка схем прикуплена! )))
    Эле аплодисменты!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Эля умница,спасибо тебе Златочка! Я теперь как и ты,пропажа! Ты вышиваешь что нибудь?

      Удалить
  7. Как тебе повезло! :) Отличный подарок, поздравляю :)

    ОтветитьУдалить
  8. Прелестный домик, и как он поселился замечательно, просто идеально!
    Поздравляю с подарочками :о)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюша,спасибо большое! Он и вправду вписался в общую улицу чудесно!

      Удалить
  9. Поздравляю с таким уютным подарком!

    ОтветитьУдалить
  10. Ликусь, пРаздравляю..домик замечательный...из всех байзебеевских домиков - этот самый любимый..а кУлУбника... просто шедевр..вот только не думала, что она такая крупная..явно сорт хороший..Гигантелла))) Вообщем, сплошной восторг!

    ОтветитьУдалить
  11. Лика, наконец то вышла из подполья! Шикарный домик, вкусная клубничка! Всё такое радостное и аппетитное. И как хорошо смотрится на твоей стеночке! Поздравляю с таким подарочком от Эллы!

    ОтветитьУдалить
  12. о який розкішний подарок, неймовірна стіночка у вас!!!

    ОтветитьУдалить

Ярлыки

.Вышивка (1) .Семья (3) Ангелы (2) БЛОШКА (10) Брошки (2) Времена года (7) Вышивка (53) Вышивка. (15) Вышивка.Игрушки (3) Вышивка.Отдых (2) Вышивка.Подарки (5) Вышивка.Сумки (4) День Рождения! (4) Домики (1) Дэкупаж (1) Игольницы (1) Игрушки (27) Игры (1) Игры. Наперстки (1) к (1) Книги (3) Коллекция (2) Конкурс (1) Куклы (46) Кэсси (3) Магниты (1) Мамины работы.Вышивка! (1) Мишки (2) Награды (1) наперстки (1) Новый год. (29) Новый Год. Вышивка.Jannlyn (1) Новый год.Игрушки (12) Обложки (2) Овен. Пасха (2) Оля.Батончик (2) Отдых (1) Отдых.Семья (3) открытки (4) Оформление (1) Пасха (1) Пасха. (2) Подарки (6) Подарок. (19) Покупки (2) Полезности (2) просто так (1) Пряничный домик!! (1) Разное (2) Расчлененка (4) Риолис (1) рто (2) Рукоделие (4) сердце (4) Собачуля (2) Совмесник (11) Сумки (1) Сюрприз (9) СHS. (1) Творчество (1) Тилда.Игрушки (1) Тильда (5) Тэдди.Игрушки (1) Украшения (5) Хэллуин (2) Цветы (1) шитье (4) Яна Горкальцева. Подарки. (3) A Gobble Couple.Carol (1) Acufaktum (1) Barbara Ana (3) BBD (7) Birds of a Feather (1) CCN (3) Cricket Collection. (5) DFEA (1) Dimensions (2) Fleurs de Digoin (1) Flowers of Digoin (1) Ink Circles. (1) Isabelle Vautier (1) Jardin Prive (2) L&L. Lavender & Lace. (1) Les Brodeuses Parisiennes (3) Les Brodeuses Parisiennes. (2) LHN (10) Lilli Violette (1) Marie Suarez (1) Mill Hill (4) Nora Corbett. Mill Hill (2) Oster (1) Plum Street Samplers (6) Prairie MOON. Подушки (1) Prairie Schooler. (5) Primitiveneedle.Украшения (1) Quaker (1) SS. Hаrriеd Hаrе (1) The Artists Collection (1) The Cricket Collection (11) The Goode Huswife (1) The Prairie Schooler (2) The Primritive Hare. (1) The Sweetheart Tree (1) Tralala (2) Twisted Threads (1) Veroniqe Enginger (1) Victoria Sampler (2) With thy Needle Thread (10)