понедельник, 2 апреля 2012 г.

With they Needle Thread.Оформление!

ну вот я и оформила свой любимы сэмплер!
Все ошибки учтены,всем сказанны слова благодарности за советы,все позади!
Ну а впереди у меня новые работы,новые планы,и пара новых процессов,скоро покажу вам,что получается!
Купила я в выходные рамки в магазине где продается то же что и на блошке.И  вот одну из них,я  решила оформить

.Рамка оказалась еще старее чем я думала,на картине (маслом) явный ширпотреб,ну и что?

 был автограф автора и дата-1928 год! вы представляете? Дело в том что как была упакована эта картина и как по канту выгорела сама картина,я ни сколько не сомневаюсь в этом.Мне понравилось ,как ни странно,что там есть частичные разрушения кантика,а точнее лепной части его,но мне кажется,что это идеально подходит для моего сэмплера!
Даже то ,что в конце концов кое где цветочки потекли все таки,

меня совсем не расстроило,так как ему не помешала бы легкая состаренность ,это как бы уместно в этом случае и не так бросается в глаза,слишком уж белая и нарядная ткань получилась и все нитки не палевые получаются а яркие.

НО ..... я его так нежно и преданно ,уже,люблю,что не вижу ничего,ни каких ошибок,вообще ничего,только красоту его!

Поэтому буду рада,если и вы со мной порадуетесь!

Р:S:О разметке я уже писала и все обяъяснила,прошу,прежде чем опять об этом писать,прочесть все  в предыдуших SOS ПУБЛИКАЦИЯХ!;)

35 комментариев:

  1. Ликочка, как здорово у тебя получилось! Оформление - шик!

    ОтветитьУдалить
  2. Лика, чудесное оформление! и самое главное, чтобы тебе все нравилось! потому что бывает так, что какие-то работы нравятся всем, а вот своя душа не трепещет!
    Как здорово, что у вас можно найти такие рамочки...!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюша,спасибки,ага меня продавец загнал в подвал а там только рамки!!! да какие!! ой ой,а я и не занал,теперь буду знать куда нырять в следующий раз.!

      Удалить
  3. Лика, всё очень красиво и гармонично! Понравилось!
    Первое фото-замечательное.
    Обнимаю.

    ОтветитьУдалить
  4. Анжела! Поздравляю! Замечательная работа! Отлично смотрится в интерьере!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оль,ага,я кораблик сняла там повесила эту картину а кораблик рядом,все равно для него у меня будет совсем другое место!Спасибо!

      Удалить
  5. Лика, поздравляю!!!! очень красивая работа и оформление подстать, очень удачно попалась тебе это рамочка:) и не смотря на все перепития, красоту никуда не спрячешь:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Леночка,ну хоть и есть еще кое где,но это так просто не видно! Рамкой я очень довольна,не то слово!Чмок

      Удалить
  6. Ли... просто фантастическая вещь получилась... с душой и историей! браво!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мариша,спасибки тебе,как же ты права!! Я в нее вложила смысл,это наш "дом" а птицы,это я,сын и дочь и все у нас хорошо!!

      Удалить
  7. Лика! Поздравляю! Рамку нашла очень удачную! Прямо как будто для твоей вышивки ее делали. Результат получился сногсшибательный, даже несмотря на трудности во время вышивания.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюша,ты права,она подходит идеально сюда,я сначала думала что было бы лучше,если бы меньше,но сейчас смотрю и кайф ловлю,все правильно тут.!Спасибо,как ты отдыхаешь?:)

      Удалить
    2. Меньше не надо! Как раз идеальный размер! Про отдых ты уже почитала. Мы бы тебя взяли с удовольствием в нашу компанию!

      Удалить
  8. здорово работа вписалась в эту рамку, как будто родная!!! шикарное оформление!

    ОтветитьУдалить
  9. Какой красивый уголок примитивчиков: и чудесной и вышивки, и куколок!!! Мне так нравится!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Красота-то какя!!!! Класс! Рамка потрясающая! Очень гармоничное сочетание получилось с дизайном!!!
    Лика, ты молодец!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это дядя,который рамки хомячит в подвале,молодец!:) Спасибо Златочка!!

      Удалить
  11. Лик, красиво! по -настоящему!

    ОтветитьУдалить
  12. Великолепное оформление невероятно красивой работы!

    ОтветитьУдалить
  13. Повторюсь, но - это суперкрасивый семплер! Я так понимаю, что рамку ты в антикварном покупала.. Удачная покупка, оформление чудесное получилось и надо же как оно подошло к твоей вышивке! Красиво-прекрасиво, Лика - молодец!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алина,спасибо,подружка!:) Да,в антикварном,но там в основном Flohmarkt Artikel!Спасибо,мне самой очень при очень!:)

      Удалить
  14. Лика, ну просто идеально! прекрасное оформление.

    ОтветитьУдалить
  15. Сэмплер шикарный и оформление очень подходит:)

    ОтветитьУдалить
  16. Лика, какая ты умница! Так оформила замечательно. И как здорово, что все проблемы решились:), я так рада. Такой винтаж получился, мечта!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Саша,большое тебе спасибо,мне очень приятно и еще вдвойне,потому что мне и самой очень нравится!!

      Удалить

Ярлыки

.Вышивка (1) .Семья (3) Ангелы (2) БЛОШКА (10) Брошки (2) Времена года (7) Вышивка (53) Вышивка. (15) Вышивка.Игрушки (3) Вышивка.Отдых (2) Вышивка.Подарки (5) Вышивка.Сумки (4) День Рождения! (4) Домики (1) Дэкупаж (1) Игольницы (1) Игрушки (27) Игры (1) Игры. Наперстки (1) к (1) Книги (3) Коллекция (2) Конкурс (1) Куклы (46) Кэсси (3) Магниты (1) Мамины работы.Вышивка! (1) Мишки (2) Награды (1) наперстки (1) Новый год. (29) Новый Год. Вышивка.Jannlyn (1) Новый год.Игрушки (12) Обложки (2) Овен. Пасха (2) Оля.Батончик (2) Отдых (1) Отдых.Семья (3) открытки (4) Оформление (1) Пасха (1) Пасха. (2) Подарки (6) Подарок. (19) Покупки (2) Полезности (2) просто так (1) Пряничный домик!! (1) Разное (2) Расчлененка (4) Риолис (1) рто (2) Рукоделие (4) сердце (4) Собачуля (2) Совмесник (11) Сумки (1) Сюрприз (9) СHS. (1) Творчество (1) Тилда.Игрушки (1) Тильда (5) Тэдди.Игрушки (1) Украшения (5) Хэллуин (2) Цветы (1) шитье (4) Яна Горкальцева. Подарки. (3) A Gobble Couple.Carol (1) Acufaktum (1) Barbara Ana (3) BBD (7) Birds of a Feather (1) CCN (3) Cricket Collection. (5) DFEA (1) Dimensions (2) Fleurs de Digoin (1) Flowers of Digoin (1) Ink Circles. (1) Isabelle Vautier (1) Jardin Prive (2) L&L. Lavender & Lace. (1) Les Brodeuses Parisiennes (3) Les Brodeuses Parisiennes. (2) LHN (10) Lilli Violette (1) Marie Suarez (1) Mill Hill (4) Nora Corbett. Mill Hill (2) Oster (1) Plum Street Samplers (6) Prairie MOON. Подушки (1) Prairie Schooler. (5) Primitiveneedle.Украшения (1) Quaker (1) SS. Hаrriеd Hаrе (1) The Artists Collection (1) The Cricket Collection (11) The Goode Huswife (1) The Prairie Schooler (2) The Primritive Hare. (1) The Sweetheart Tree (1) Tralala (2) Twisted Threads (1) Veroniqe Enginger (1) Victoria Sampler (2) With thy Needle Thread (10)