четверг, 12 апреля 2012 г.

Hydrangea in Bloom .Dimensions любовь и дружба!

 Получила я в подарок набор гортензии. Сказать по правде,я просто нереально люблю гортензию и особенно этого цвета! Полна желания вышить я приступила  к вышивке и поняла на полгоршке,что Дим,это не мое,год лежало,ждало вдохновения,каюсь,хотела выбросить из глаз долой!
Поплакалась своим подругам,что переклиноло меня и не идет хоть тоесни меня! И тут Олечка предложила мне помощь ( на которую я в тайне и надеялась!) :))я нестала капризничать и согласилась мгновенно.И вот......

посмотрите какую прелесть я получила назад!!Конечно же,оамку,еще год назад я заказала у Киры,специально под этот дизайн,какая она чудесная! Кирочка,спасибо!
Ну посмотрите,какая прелесть!;)
Оля,дорогая моя,огромное тебе спасибо! Вот скажу честно,не кривя душой,я бы не вжизнь не вышила такое для кого то! А ты герой с добрым сердцем и золотыми руками! Ты сделала меня реально счастливой! Правда мое счастье длилось не долго,Динка моя сразу ее приватизировала!;)
Вот такая красота теперь у меня есть!
Целую и обнимаю тебя,моя подружка дорогая,очень благодарна тебе. Твои золотые ручки осчастливили еще 2х маленьких человечков!:) меня и Динки! целую!

27 комментариев:

  1. классно! В Кириной рамке вообще незабываемо!

    ОтветитьУдалить
  2. Ничего себе! Вот так краса! Лика, волшебно получилось! Этот дизайн у меня тоже есть в планах, рамка подошла исключительно прекрасно! Рада за тебя, что тебе помогли осуществить мечту! Браво, очень красиво!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алин сенкс! Вышивай он того стоит! красиво получилось невероятно!!

      Удалить
  3. О!!! красота!!! везет тебе с подружкой, она умничка!!! мне бы такую найти- у меня пантера недошитая лежит..)))мурр..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. С подружкой еще как повезло! Спасибо,Марина!

      Удалить
  4. Потрясающая гортензия, такая нежная и воздушная!
    Рамочка подходит идеально!
    Хорошо иметь таких замечательных подруг :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюш,спасибо большое! Рамка идеальная!Кира умница!

      Удалить
  5. Лика, потрясающий дизайн! Цветок как живой! А Оленька, конечно, умничка и мастерица! Ей большой респект!
    Кирина рамка тут идеально подошла! Супер, смотрю и любуюсь! )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля умница,согласна,Злата,я бы нини,честно,что то другое ок,но не дим!Спасибо!

      Удалить
  6. Ликочка, вау как смотрится в рамке шикарно! Прям как для нее сделана :)
    Дорогая, спасибо за теплые слова! Обнимаю и целую!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олюня,золото,спасибо тебе дорогая! а рамку я Кире заказывала спецом такую именно для нее! и цвет ниток говорила,что бы совпасть с потертостью!:)целую и чмокаю

      Удалить
  7. поздравляю!!!! очень красиво дополняют друг друга вышивка и рамочка:) Оленька умничка:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леееенка,где твоя посылкаааа,а?:((( ну гады!!! сил нету!!!!! и еще инет выбило!!!неделю пол дома сидело так!!!гады тнемчура!!ууу!!!;))) с тобой даже не попрощалась,как ты долетела?
      Скажи классная у меня гортензия:)?? Олюня умница такая!!золото а не детё!!

      Удалить
  8. Тронул твой пост! И вышивка красивая, и рамка идеально подходит, и самое главное - настроение и чувства! Как приятно, когда есть радом люди способные на такие подвиги. Лика, искренне рада за вас!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюша,согласна,очень приятно что ты так же поняла!

      Удалить
  9. Анжелика, на мой взгляд это самая лучшая рамка из всех гипотетически возможных для данного дизайна!!! а я люблю эту гортензию нежно.. но так и не вышила пока. А теперь и не вышью, потому что повторять неинтересно, а в худшем оформлении не потерплю;)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюш,ну не смеши,у Киры закажи похожую,кто видеть будет? картинка получается шикарно просто!Гортензия моя любимая,у меня такая же на балконе растет!;) Спасибо большое,мне очень приятно

      Удалить
    2. неее, дело же не в том кто видит, а в том, что уже такое есть, а мне ж все самой выдумывать надо! Короче, это мои тараканы;) буду иногда заходить-любоваться на твою гортенизю!!!

      Удалить
    3. :):))) знакомо! У меня так же,иногда как захочется а потом увижу у кого то и всё,не хочу,а есть дизайны которые могу повторить и я даже не смотрю на оформление,короче,тараканов если на волю выпустить....:)))

      Удалить
  10. Я Дим тоже не очень люблю за чересчур его красочность, но эти гортензии, ну это просто чудо! И рамочка от Киры - просто заглядение!!! А иметь такую настоящую подружку - можно только позавидовать!

    ОтветитьУдалить
  11. Танюша ,спасибо ты во всем права! А скоро у меня еще новинка будет по твоим маотивам,ангелы т и тоже в Кириной рамке!:)

    ОтветитьУдалить
  12. Балдею! :) Очень нравится! Я люблю димовские наборы, вернее то, какие красивые они вышитые :) Сама карплю над одним, первым (не знаю последним или нет)и уже долго, но пока верю в свои силы :) В рамке - великолепно, этакий прованс, очень красиво!

    ОтветитьУдалить
  13. Спасибо большое,вы правы насчет прованса,прямо в точку!

    ОтветитьУдалить
  14. ой, а гортензию-то я пропустила, тетеха!! так давно было, а тут как будто в первый раз увидела - какая же роскошная она! и роскошная и нежная, да, тут ДИМ на высоте, хотя я его тоже маленько не очень, но этот дизайн -прекрасен!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое Кирочка,наконецто я тебя дождалась в гости!;))
      Картина и правда шикарная получилась, и благодаря рамке тоже!Спасибо еще раз.!Не я Дим ни нин больше!:))))

      Удалить

Ярлыки

.Вышивка (1) .Семья (3) Ангелы (2) БЛОШКА (10) Брошки (2) Времена года (7) Вышивка (53) Вышивка. (15) Вышивка.Игрушки (3) Вышивка.Отдых (2) Вышивка.Подарки (5) Вышивка.Сумки (4) День Рождения! (4) Домики (1) Дэкупаж (1) Игольницы (1) Игрушки (27) Игры (1) Игры. Наперстки (1) к (1) Книги (3) Коллекция (2) Конкурс (1) Куклы (46) Кэсси (3) Магниты (1) Мамины работы.Вышивка! (1) Мишки (2) Награды (1) наперстки (1) Новый год. (29) Новый Год. Вышивка.Jannlyn (1) Новый год.Игрушки (12) Обложки (2) Овен. Пасха (2) Оля.Батончик (2) Отдых (1) Отдых.Семья (3) открытки (4) Оформление (1) Пасха (1) Пасха. (2) Подарки (6) Подарок. (19) Покупки (2) Полезности (2) просто так (1) Пряничный домик!! (1) Разное (2) Расчлененка (4) Риолис (1) рто (2) Рукоделие (4) сердце (4) Собачуля (2) Совмесник (11) Сумки (1) Сюрприз (9) СHS. (1) Творчество (1) Тилда.Игрушки (1) Тильда (5) Тэдди.Игрушки (1) Украшения (5) Хэллуин (2) Цветы (1) шитье (4) Яна Горкальцева. Подарки. (3) A Gobble Couple.Carol (1) Acufaktum (1) Barbara Ana (3) BBD (7) Birds of a Feather (1) CCN (3) Cricket Collection. (5) DFEA (1) Dimensions (2) Fleurs de Digoin (1) Flowers of Digoin (1) Ink Circles. (1) Isabelle Vautier (1) Jardin Prive (2) L&L. Lavender & Lace. (1) Les Brodeuses Parisiennes (3) Les Brodeuses Parisiennes. (2) LHN (10) Lilli Violette (1) Marie Suarez (1) Mill Hill (4) Nora Corbett. Mill Hill (2) Oster (1) Plum Street Samplers (6) Prairie MOON. Подушки (1) Prairie Schooler. (5) Primitiveneedle.Украшения (1) Quaker (1) SS. Hаrriеd Hаrе (1) The Artists Collection (1) The Cricket Collection (11) The Goode Huswife (1) The Prairie Schooler (2) The Primritive Hare. (1) The Sweetheart Tree (1) Tralala (2) Twisted Threads (1) Veroniqe Enginger (1) Victoria Sampler (2) With thy Needle Thread (10)