суббота, 14 апреля 2012 г.

Flohmarkt или Блошинный рынок!

Сегодня у меня получилось опять сходить на блошку и,какое счастье,мне повезло,сегодня был рыбный рамочный день!Все бы купила!Знаете,редко бывает такое,вот иногода нужно тебе и идешь найти что то подходящее,и ничего нету а сегодня был какой то исключительный день.Была одна женщина  даже из Дании срамками,у нее были просто великолерные рамки все металлические от малюсеньких квадратных до больших,все в стиле югендстиль или артдеко.в общем,я себе купила,не много,но все таки,смотрите.

вот эта рамка из Дании
металл
она со стеклом.
Вортая памку деревянная,размер одинаковый,продавал дедулька одни:)
Потом Анжела свои загребущие руки протянула (незнаю зачем,каюсь) в сторону других разных рамок и надыбала там 4 одинаковых малюсеньких деревянных круглых рамок,за все 1 евро,это,конечно же и сыграло в их судьбе счастливую роль!;)))
сзади сделана выемка под фотку или что еще там,то есть полноценная рамка,4 штуки.
Потом я увидела оченредную куколку!! Ну нафига она мне,скажите,а? ну клинит иногда меня,как в этот раз.В этот раз и кукол разных,старых в отличном состоянии было много,что тоже не часто бывает.
Так вот,эта дама мне понравилась сразу своим креативом и необычностью,ноги руки гнуться,может стоть ( как пьяненькая к столбу прислонившись) и сидеть вполне уверенно,цена вопроса 7 евро:(
Дина ее пожалела,дала Кэсину косточку и посадила в компашку:)))
ну и на затравку...:)) моя любовь,находка настоящая,как я считаю,торговалась честно но.. с 15 только на 9 скинул,но я не жалею,и так...старинная игольница которая прикручивается к столу,например.Металл,идеальное состояние

42 комментария:

  1. Кукла и игольница сплошной восторг!!!)))

    ОтветитьУдалить
  2. Рамки шикарные! От игольницы просто в шоке :) такого еще ни видела )))) класс!

    ОтветитьУдалить
  3. Лика, потрясающие покупки! о круглых рамках-как это зачем? были бы рамки, а что в них вставить, так это к нам, вышивающим людям! Куколку помоешь, приоденешь,-такая красавица будет. А раритетная игольница- вещь!...

    ОтветитьУдалить
  4. Нет,Танюша,куколку не стирать ни приодевать не собираюсь,так и оставлю,только клей от волос надо удалить,она в идеальном сосотянии и костю красивый,очень редко так одета куколка бывает,а вот игольницу я конечно же вышть и сделаю.
    Про круглые рамки:)) ну конечно,у меня есть книжечка одна классная,я от туда замучу что нибудь,так что конечно,хоть и не практично,но точно пригодиться!;)

    ОтветитьУдалить
  5. Какой улов удачный! Рамочки - нужная вещь в хозяйстве! А игольницу такую вообще впервые вижу. Прикольно. И куколка прелесть! Лика, аж завидую!!!

    ОтветитьУдалить
  6. ой,ну нашла чему завидовать!:) старья в дом притащила,вот если б бриллианты,это да! а так.железо,дерево!:)))
    Спасибо Танюш,ты еще долго баклуши бить будешь,когда домой?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я уже эту неделю отработала. Домой вернулась в прошлые выходные. Теперь все никак не могу войти в обычную колею. Отдых очень расслабляет, а хороший отдых и подавно!

      Удалить
  7. ууууу какой улов у вас девушка:) поздравляю:)

    ОтветитьУдалить
  8. Да, улов классный. У нас на Блошином рынке (это как дорогая выставка, она проводится трижды в год в выставочном павильоне) такого не встретишь. Да и цены у вас мизерные. Так что улов потрясающий. Куколка совсем не для ребенка, просто модельная куколка. У нее и костюм чудесный и лицо какое чудное.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Этот комментарий был удален автором.

      Удалить
    2. Да, игольница заиграет в твоих руках. Выкраси лен винтажно и вышей что-нибудь... Кстати, я сегодня видела у подруги обычную белую линду, которую она вместе с яйцами прокипятила в шелухе луковой. Сууууупер... Просто супер. Я вчера получила лен R&R и лен Weeks Dye Work ручной окраски под винтаж. Так вот, ничуть не хуже:))) Теперь сама задумалась, не "убить ли мне кусочек" на шелуху:) Рискну.

      Удалить
    3. Саш.Лен=Фламинго так почти всегда и красит ткани под примитивы,конечно крась,уверена что будет красиво!
      А я купила разную линду и теперь такая счастливая,ваниль,хаки,коричневый,винный,шафран,не цвета а песня! и купила еще лен Цвайгард платинум ,цвета сухой травы и винный,тоже очень красиво!А вот наччет крашенного,я купила винтажный лен Перминовский,знаешь,в пятнах такой,на пробу посмотреь отличие.Я сама тоже красила.Так вот отличие есть.Но думаю и у мы каждый раз по разному красим и каждый кусок будет тличаться,но у них пятна другие получаются,я как не пробовала,у меня не получается никак.

      Удалить
    4. Саша,насчет куколки ты права,так и есть,мне она имено этим и понравилась! Одежда взрослой девушки а не ребенка куколки.
      Да и рамки,я в них просто влюбленна! а игольница чудо просто!
      исправила ошибку,а то сразу не заметила.извени

      Удалить
    5. попробую, надо только шелуху собрать:)

      Удалить
    6. :))) тебе писала и думаю,а где же столько взять шелухи,здесь почему то,лук без шелухи,то есть без большого колличества.То есть,собирать прийдется долго!!:))

      Удалить
  9. Лика, поздравляю, улов замечательный! Надо и мне сходить на блошку поохотиться, в Москве она всё таки есть и не в виде выставки, с пятницы по воскресенье на Измайловском Вернисаже, на втором этаже блошка на улице антикварщики-перекупщики.

    ОтветитьУдалить
  10. Оль,спасибо!
    Все таки я думаю,что вы путаете вашу и нашу, у нас это действительно блошка,здесь все подряд продают от мебели и железа,типа тазов и тд. до антика,есть даже дети со своими игрушками,каляски детские и прочее,что вы можете придумать.Принцып такой,вы убрались дома( умерла в доме престарелых ваша бабушка/дедушка/тетя и прочее) вы собрали все!!!( то есть рые одиночные блюдца тоже,одну кружечку и мятую салфетлчку,ВСЁ!!!) и понсли это либо старьевщику,либо сами встали продавать,цена места варьируется от от 15 до 5 евро за место у нас в городе! в других незнаю.И вот люди ходят и смотрят,бах а у тебя в сервизе дочь разбила блюдце,а вот оно,пожайлуста,лежит! сколько? спрашиваешт ты?-30 центов,плиз!

    ОтветитьУдалить
  11. Лика,улов у тебя здоровский,поздравляю))))Ждём теперь от тебя шедевров в красивых рамочках)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюша,спасибо дорогая,теперь я и сама голову ломаю,что же туда такое этакое сделать.Вообщето они идеально для ч.б фотографий старых подходят.

      Удалить
  12. ух, ты!!! шикарный улов за смешную цену!!! Наверняка душу отвела по полной!!! С Пасхой, Анжелика!!!! побольше солнечных дней не только за окном, но и на душе; здоровья тебе и твоим деткам!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика,спасибо за поздравляения,тебя и твою семью тоже с пасхой поздравляю,будьте счастливы и здоровы!
      А наччет оторвалась....если бы взяла больше,все бы и потратила, так сняла 50 и пошла сначала к туркам за овощами а потом весь остаток пустила,было больше с собой все бы спустила,был шикарный день,что редко бывает.

      Удалить
  13. Лика, офигительный улов! Круглые рамочки - это здесь редкость, но на блошках можно найти все! Мне очень понравилась железная кованая рамка! Поздравляю с православной пасхой тебя и твою семью!

    ОтветитьУдалить
  14. Алина,дорогая,спасибо и твою семью тоже со светлым празником !
    Да,мне повезло в этот раз! Это был просто шикарный день,давно я такого не помню,сколько я всего видела, приходилось мимо проходить:) всего не кпишь,рамка классная,правда! Я к тебе в гости заходила все классное,не было времени оставить коменты,я еще зайду! без меня междусобойчмкм устраивают,ну ладно,ладно,я вам припомню еще,вот устрою с собой междусобойчик и вас не повозову тоже:))) целую!

    ОтветитьУдалить
  15. Анжелика, вот это улов!! Слушай, ну прямо все бесплатное какое-то, у нас всякая китайская современная пластиковая фигня и то дороже!!! береги и никому не давай:)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ой насмешила,так уже мое:):):)) спасибо большое,так новое и у нас стоит,в том числе и гэ всякое а этож фломик,можно и поторговаться конкретно.что я и делаю,на каждой вещи например за игольницу он хотел 15 евро а я только за 9 сторговалась,хотела до 7 дойти-дохлый номер.Это игра и для продавца и для покупателя,и все об этом знают.Кстати,само существование фломаркта (фло-блоха) мучаемт умы многих,и даже написана дессиртиция на эту тему,так вот,в ходе сбора инфы для этого,ученый муж выяснил,что почти ВСе,где о около 80% людей тогрующих на фломаркте люди с высшим образованием,с одним и очень много с 2 и 3! это не способо заработка(хотя и это тоже) как это уже образ жизни,клуб по интересам,друзья,общение,да и много чего.Эти люди стоят на одних и тех же местах годами!

      Удалить
    2. Знаю что твое, но у меня, например, вечно зудит кому-нибудь что-нибудь подарить;))) Не дари!!! :))) Ужасно жалею, что у нас нет блошиных рынков, я бы оттуда не вылазила;))) Торговаться я раньше умела как не знаю кто (на юге росла), а щас разучилась, здесь не принято.

      Удалить
    3. Тань,такой болезнью тоже болеем но в разумных пределах,с таким не расстаюсь!А здесь даже в магаз можно торговаться без проблем,например дефект какой нибудь увидела,для тебы то плевое дело,и говоришь уступите,они думаю или зовут старшего по должности и спрашивает,она говорит столько то,вас устраивает я да,тогла назад сдать не можете говорят,ок и расходимся!

      Удалить
  16. Лика, я вот торговаться вообще не умею. Если мне что-то очень нужно-покупаю, а если нет...то и почти бесплатно не возьму. Если с мужем идем на рынок, он всегда торгуется.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Этот комментарий был удален автором.

      Удалить
    2. Ой,Танюша а я обажаю просто,ради принципа не куплю,если продавец не хочет торговаться.вот например с игольницей этой,он не хотел торговаться а я ему говорю,ну посудите сами,кому она нужна:) а он мне-вам же нужна,а я ,да,конечно,потому что я занимаюсь рукооделием а кто еще? мало осталось и сриди них процент тех кто старьем интересуется очень мал,так будете куковать тут со своей игольницей и тдт:))) и вы только гляньте.какая девушка симпатичкая вас просит,а вы,такой сильный,красивый и крохобор? копейки считаете?:))))))примерно так в этот раз и проходило

      Удалить
    3. ха-ха-хааааааа!!! вот именно! за красивые глаза пусть так отдает!

      Удалить
  17. Лика, это же сердечный приступ!!!
    Столько красоты и за такие копейки!!! Просто слов нет!!! Любуюсь каждой твоей покупкой!!! Игольница - вообще мечта!
    А у нас на блошках цены покруче антикварных магазинов! )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Злата,приезжай походим,такие рамы купим,закачаешься!

      Удалить
  18. Почему у нас нету блошиных ранков? Вообще, нигде не видела такой красоты в продаже. Походить по старым бабушкам, так они цены заломят. Куколка, наподобие этой, у меня была в детстве:жаль, что родители утащили в мусорку .Как можно было целый мешок немецких кукол выпуска 60-7- гг выбросить? Осталась одна, Кристина, эта помоложе, конца 70, баварка, но надо платье шить.))) А от игольницы тащусь - впервые вижу винтажную штуку!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня,это да конечно,очень жалко что выбросили,такие были игрушки!!Они их все продают здесь,без проблем можно выходить то что тебе нужно!Такая как у тебя куколка в платье боварском,здесь немеряно разных размеров и разных годов выпуска!
      А игольница,Таня,мне самой так нравится,я ее когда увидила,просто стояла так и смотрела,инженерная мысль все таки проста,но гениальна! Она металлическая и поэтому я думаю,что она была сделана для промышленного прозводства,может шляпников? но однозначно не для дома! Для дома у меня есть старая игольница,я уже как то показывала ее в блоге!

      Удалить
  19. ЭЭЭх!Не улов а белая зависть,нет у на с есть типа блошек,но там цены ломовые!Кстати в глубинках.

    ОтветитьУдалить
  20. Ностальгия прямо после прочитанного и увиденного... Мы в Голландии тоже любили по блошинному рынку бродить. Он в Делфте каждую вторую субботу проходит .Чего там только нет! Цены правда гораздо выше , чем у вас. Плитку кафельную видели за 200 ЕВРО шт !!! а вот вышивка недорого попадалась.

    ОтветитьУдалить

Ярлыки

.Вышивка (1) .Семья (3) Ангелы (2) БЛОШКА (10) Брошки (2) Времена года (7) Вышивка (53) Вышивка. (15) Вышивка.Игрушки (3) Вышивка.Отдых (2) Вышивка.Подарки (5) Вышивка.Сумки (4) День Рождения! (4) Домики (1) Дэкупаж (1) Игольницы (1) Игрушки (27) Игры (1) Игры. Наперстки (1) к (1) Книги (3) Коллекция (2) Конкурс (1) Куклы (46) Кэсси (3) Магниты (1) Мамины работы.Вышивка! (1) Мишки (2) Награды (1) наперстки (1) Новый год. (29) Новый Год. Вышивка.Jannlyn (1) Новый год.Игрушки (12) Обложки (2) Овен. Пасха (2) Оля.Батончик (2) Отдых (1) Отдых.Семья (3) открытки (4) Оформление (1) Пасха (1) Пасха. (2) Подарки (6) Подарок. (19) Покупки (2) Полезности (2) просто так (1) Пряничный домик!! (1) Разное (2) Расчлененка (4) Риолис (1) рто (2) Рукоделие (4) сердце (4) Собачуля (2) Совмесник (11) Сумки (1) Сюрприз (9) СHS. (1) Творчество (1) Тилда.Игрушки (1) Тильда (5) Тэдди.Игрушки (1) Украшения (5) Хэллуин (2) Цветы (1) шитье (4) Яна Горкальцева. Подарки. (3) A Gobble Couple.Carol (1) Acufaktum (1) Barbara Ana (3) BBD (7) Birds of a Feather (1) CCN (3) Cricket Collection. (5) DFEA (1) Dimensions (2) Fleurs de Digoin (1) Flowers of Digoin (1) Ink Circles. (1) Isabelle Vautier (1) Jardin Prive (2) L&L. Lavender & Lace. (1) Les Brodeuses Parisiennes (3) Les Brodeuses Parisiennes. (2) LHN (10) Lilli Violette (1) Marie Suarez (1) Mill Hill (4) Nora Corbett. Mill Hill (2) Oster (1) Plum Street Samplers (6) Prairie MOON. Подушки (1) Prairie Schooler. (5) Primitiveneedle.Украшения (1) Quaker (1) SS. Hаrriеd Hаrе (1) The Artists Collection (1) The Cricket Collection (11) The Goode Huswife (1) The Prairie Schooler (2) The Primritive Hare. (1) The Sweetheart Tree (1) Tralala (2) Twisted Threads (1) Veroniqe Enginger (1) Victoria Sampler (2) With thy Needle Thread (10)